четверг, 1 сентября 2011 г.

Надо мечтать!

Это сообщение о том, что надо мечтать и ваши мечты самым неожиданным образом могут сбыться… Когда окунулась в мир мишек-  тедди ,то как многие первых мишек шила из плюша, велюра и так хотелось попробовать сшить из специальных материалов- мохера.
Моя история началась в первых числах мая. Как, обычно, каждый вечер  общаясь по Skype  с дочкой, увидела, что она сидит какая-то загадочная( она живет в Канаде, провинция Онтарио). И когда она вдруг начинает перед  экраном размахивать какими-то тканями( похожими на мех), меня пронзает мысль, что это скорей всего мохер( но откуда?..).
Оказалось, что накануне она наткнулась на объявление о продаже материалов для шитья мишек-тедди ,связалась с продавцом и на следующий день вдвоем с грудным ребенком по навигатору поехала за всем этим богатством!!! В дороге они были 5,5 часов( туда- обратно).Продавцом оказалась пожилая канадка ,которая продавала все свои « хомячьи запасы»,которые включали в себя –отрезы мохера по1/4  и 1/8 метра( 11 отрезов с длинным ворсом, производство Германия),много искусственной замши и натуральной ,материал для пошива  миников, глазки стеклянные( почти весь размерный ряд),тестовые глазки, стеклянные носы, диски( от самых малых размеров до 60-70 мм),шплинты, нитки для вышивки носиков и для глаз, гранулят,  много журналов по технологии пошива мишек-тедди (19 85-2002г.г. издания). Самое главное ,когда дочка увидела это объявление, на это богатство уже была цена ниже  первоначальной. Моя Настя несколько раз спросила женщину- уверена  ли та ,что расстается со всем этим богатством, заплатила первоначальную цену( равную цене 2-3-х мохеров).
На следующий день к ним в гости приехали родители мужа, которые в конце мая все это привезли мне. Конечно, и этих дней  мне хватило, чтобы устать ждать , но встреча была ярким событием в моей жизни…Сколько раз я все это перебирала руками!
Даня и Дана –первые мишки ,сшитые из мохера  этих « запасов». Отрез был ¼ метра и я выкройки подгоняла, чтобы максимально использовать весь отрез. У Дани ростик-25,5 см, а у Даны-30см.Длина ворса  2 см и он был разнонаправленным. Из-за чего пришлось  мордашки делать валяными. Наряд с канадской символикой- дань  тому счастливому случаю в моей жизни.
Мишки получились очень милыми детками. Даня  нашел свою семью и вместе с моей собачкой Ромашкой уехал жить в Москву. А Дана продолжает радовать меня и моих близких .



10 комментариев:

  1. Мишки ваши просто очаровательные!
    Очень качественные и бусечки славные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я давно на ваши мишутки на форуме " Ручная работа" любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Нашла ваш блог благодаря Нелли )))) Очень-очень красивые мишутки!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочка-красавица, такие щечки, наверно любит сладости зефирные)))

    ОтветитьУдалить
  5. И не только сладости любит,но и новые наряды...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! У Вас очаровательные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие миленькие Дружочки!
    И еще раз подтверждение...верьте - мечты Сбываются...
    Чудо-чудное, а не ребятишки *)

    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  8. После всего случившегося верю,что если о чем-то долго мечтать,то это сбудется ! И самым неожиданным образом!А за ребятишек-приятно...

    ОтветитьУдалить