воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Я на " Ярмарке Мастеров"


Я на « Ярмарке Мастеров».   Я долго противилась этому.  У меня была твердое решение - желание продавать - передавать своих малышей только  « из рук в руки» и никаких других путей  в решении этого вопроса  я даже очень долгое время не рассматривала.  Мне многие говорили, что пора рассматривать «ЯМ» как прекрасный вариант, но я оттягивала момент регистрации по всяким мелочным причинам.

Переломным  моментом  для  меня стало участие на « Moscow Fair-2012».  Когда покупатели моих малышей задали все один и тот же  вопрос  о моем участии на «ЯМ» с желанием увидеть других моих  малышей.  И это стало  для меня  тем « волшебным пинком».  Вот  потихоньку  сижу и изучаю всякие возможности « ЯМ» .

11 комментариев:

  1. Буду (как и многие) с нетерпением ждать открытия Вашего магазина на ЯМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, я в ней сейчас очень нуждаюсь!

      Удалить
  2. НАТАЛЬЯ -удачи...)))ЯМ это здорово!!!! я например часто туда заглядываю полюбоваться посмотреть для настроения-ну и заоодно и знакомилюсь с мастерами)))-многиих мишек -узнаю по "почерку")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,спасибо большое! Мы все так нуждаемся в удаче...и Вам всех благ! Заглядывайте ,пожалуйста, на мою страничку на " ЯМ". Я буду очень рада этому.

      Удалить
    2. обязательно-я сама еще никак на ЯМ не "собирусь"
      но я ваша ПЧ....и всегда "заглядываю " чаще "молча"-сами знаете время его всегда-так мало)

      Удалить
  3. Наташа, успешного старта тебе на "ЯМ". Все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я так долго сопротивлялась, а сейчас с таким удовольствием хожу по всем доступным темам для зарегистрированных на "ЯМ"!

    ОтветитьУдалить
  5. Надеюсь, всё сложится удачно для твоих малышей!

    ОтветитьУдалить