четверг, 19 января 2012 г.

Крем-брюле


Продолжение « сладкой  истории». Одновременно с Карамелькой по той же выкройке( с небольшими отклонениями) была выкроена мишка  Крем-брюле.
  Но глазки у нее ( впервые использовала) стеклянные коричневые  с  черным зрачком.  И вдруг... смотрит на меня малышка –мишка , а  я вижу,  что это скорее собачка на меня смотрит. Я ей шью собачкины уши, примеряю… И все мои близкие говорят, что получилась скорее всего овечка « Долли», а не собачка . И  тут Крем-брюле заявила, что не желает  больше никаких экспериментов и требует назад свои ушки мишки.
И смотрю я теперь на Крем-брюле  и мне стыдно , что я так могла ошибаться.

 Сшита из вискозы на хлопке, носик покрыт акрилом для создания эффекта  « мокрый»,  наполнитель - холлофайбер,  лапки на шплинтах, голова на двойных,  гранулят  ароматизирован « ванилью», тонирована маслом.  Ростик  у  Крем-брюле 25 см , хорошо стоит .Цветочек на голову тоже ,как у Карамельки, может быть  украшен съемным  цветочком.
Ну и как же без своей подружки Карамельки.
 Вот очередное доказательство того,что мишки сшитые практически по одной выкройке могут так различаться.
Крем-брюле ищет новый домик, где много-много сладкого, так любимого ею.
Крем-брюле уехала в новый домик, где ее уже ждала Беляночка. Я очень рада, что обе малышки стали жить вместе.


13 комментариев:

  1. Очень приятно ,что малышки понравились! И я получила много удовольствия от их появлении.

    ОтветитьУдалить
  2. Нежненькая и очаровательная лапушка!!!!!!!!!! Очень красивые мишули!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа такие они в двоем славные подружки! А мордочки разные но хороши обе:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Ваши слова просто вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  5. Сестрички красавицы, не близняшки, а двойняшки)))Миленькие девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая симпатичная сестренка у моей Карамельки. Одеты девочки роскошно.Наташа,очень они у тебя удачные. Может ты будешь пополнять эту семью новыми членами. Такими же милыми.

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша,время покажет,но скорей только как по примеру на заказ.

    ОтветитьУдалить
  8. Приветик вам ваша малышка просто прелесть!!!! Очень милая девочка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка,спасибо! Что-то у малышки Крем брюле от похвал поднимается носик к верху....

    ОтветитьУдалить
  10. какие замечательные красавицы!!! и имена у них вкусные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие девочки красавишны! Ласковые мордашки!

    ОтветитьУдалить